вторник, 28 января 2014 г.

Термины



Патриотизм — особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям.
Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Война — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и т. д., — происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами.
Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо.
Дружба, отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов
Комсомол(сокращение от Коммунистический союз молодежи), полное наименование — Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ)— политическая молодёжная организация в СССР.
Гуманизм— мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности.
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков.
Политическая партия— особая общественная организация непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления. Большинство партий имеют программу - выразитель идеологии партии, перечень её целей и способов их достижения.

Право - совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.
Истина — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету[
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий